Считать значение параметра "MY_TEXT" из выбранного объекта и записать туда новое значение
Имя файла
Считать и установить значение параметра GDL элемента.cpp
Как использовать
Выбрать библиотечный элемент (объект). Программа считает значение из параметра "MY_TEXT" и запишет туда новое значение "Здравствуй, Мир!)))". Если такого параметра у объекта нет, то считывание и запись будет выполнена из/в ID объекта
Обрезка пробелов в строке, перевод в верхний и в нижний регистр
Имя файла
Alltrim и ToLower и ToUpper.cpp
Как использовать
Объявляет строковую переменную, записывает в нее " Теплое море ".
Выводит в окно сообщений результат работы функций - "Теплое море"," ТЕПЛОЕ МОРЕ ", " теплое море "
Считать и суммировать объемы из элементов типа "Стена" с ID="Контур"
Имя файла
Quantity.cpp
Как использовать
Создать в проекте несколько стен. Присвоить им ID="Контур". Запустить скрипт = в окне сообщений будут перечислены объемы этих стен и в конце выведен суммарный объем.
Перенести у объектов значения внутренних параметров в пользовательские параметры
Имя файла
Перенести у объектов значения внутренних параметров в пользовательские параметры.cpp
Как использовать
В скрипте есть место, где мы можем записать пары свойств откуда и куда копировать значения параметров:
// в колонку 0 - имя параметра откуда брать данные, в колонку 1 - имя свойства куда записывать
ts_table(TableDescr, "add_row", 0, "TS_LIVING_ROOM_AREA" , 1, "S жилая");
Здесь - TS_LIVING_ROOM_AREA - имя параметра объекта откуда брать значение.
"S жилая" - имя пользовательского параметра, куда перенести значение. Учтите, что типы данных пар параметров должны совпадать.
Можно создавать сколько угодно таких связок = при выполнении скрипта у всех объектов значения заданных внутренних параметров перейдут в пользовательские параметры.
Пользовательские параметры - это свойства, созданные в классификаторе для элементов в ARCHICAD 21 и выше.
Рассчитать сумму длин ребер всех выбранных элементов Морф
Имя файла
Длина ребер выбранных Морф.cpp
Как использовать
Создайте в проекте несколько элементов типа Морф. Выделите их. Запустите скрипт = в окне будут перечислены все суммы длин ребер Морф в выборке и в конце - общая длина. Суммируются ребра включая внутренние, если они есть
Выберите элемент для приземления. Затем выберите элемент, который будет использоваться в качестве посадочной поверхности. = элемент приземлится на поверхность.
Приземление балки на криволинейную поверхность с учетом угла наклона
Имя файла
GravityBeam.cpp
Как использовать
Выберите элемент "балку". Выберите элемент, который будет использоваться как поверхность для приземления. = балка приземлится на поверхность так, что начальная и конечная точки окажутся на поверхности.
Приземление точек 3d сетки на криволинейную поверхность
Имя файла
GravityMeshSurface.cpp
Как использовать
Затем выберите 3d сетку. Выберите мышкой элемент, который будет использоваться как поверхность для приземления. = точки поверхности 3d сетки приземлятся на поверхность.
Считать из именованной ячейки Excel и записать в переменную в информации о проекте в ARCHICAD (в автотекст)
Имя файла
Считать из именованной ячейки Excel и записать в информацию о проекте в ARCHICAD.cpp
Как использовать
Открыть таблицу Excel с именованными ячейками "ГИП" и "Наименование_Проекта". В информации о проекте ARCHICAD если еще не созданы, создать переменные "ГИП" и "Наименование Проекта". Изменяем содержимое ячеек выполняем скрипт = в переменные информации о проекте переходят данные из ячеек Excel